Новинка отсылает к дизайну классического спортара Renault Alpine A108, что намекает на ее происхождение. В промежутке между 1962 и 1966 годами бразильская Willys построила 822 экземпляра модели под названием Interlagos, построенной на базе стандартного Alpine.
Теперь Maggiora и Carrozzeria Viotti решили возродить первый бразильский спорткар, построив его на современной платформе. С шасси крепятся легкие кузовные панели из углеволокна, обеспечившие спорткару сравнительно низкую снаряженную массу – 1350 килограммов.
Габаритные размеры новинки – 4433 миллиметра в длину, 1940 миллиметров в ширину и 1228 миллиметров в высоту. Расстояние между осями составляет 2418 миллиметров. Автомобиль использует подвеску с передними стойками «МакФерсон» и задней «многорычажкой».
Willys AW 380 Berlinetta будет запущен в ограниченное серийное производство в январе 2015 года. Место сборки – итальянский Турин. Всего планируется построить 110 экземпляров новинки стоимостью 380 тысяч евро за штуку.
В движение автомобиль приводится 3,8-литровым шестицилиндровым мотором с двумя турбинами, развивающим 619 лошадиных сил и 830 Нм. В паре с шестиступенчатой коробкой передач, передающей крутящий момент на задние колеса, этот агрегат обеспечивает Willys AW 380 Berlinetta ускорение с нуля до ста километров в час за 2,7 секунды и максимальную скорость 340 километров в час.
За торможение отвечают керамические композитные тормоза с 380-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси и 360-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами сзади. Диаметр колесных дисков спорткупе составляет 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Колеса обуты в гоночные шины Michelin Pilot Super Sport Cup.
Разработчики сообщают, что спорткар расходует 18,9 литров топлива на сто километров в городском цикле движения и 9,2 литра на сто километров – на шоссе.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram