Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Cadillac рассекретил 600-сильное гоночное купе ATS-V.R.

    Гоночный автомобиль дебютирует в Лос-Анджелесе одновременно с серийным «заряженным» купе ATS-V

    Cadillac ATS-V.R.
    Cadillac ATS-V.R.
    Компания Cadillac раскрыла все подробности о гоночном купе Cadillac ATS-V.R. Автомобиль дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе одновременно с дорожными седаном и купе Cadillac ATS-V.

    Гоночная модель, соответствующая международным требованиям FIA GT3, была рассекречена на североамериканской гоночной трассе Circuit of the Americas. С 2015 года Cadillac начнет принимать с ней участие в спортивных соревнованиях.

    Автомобиль оснащен 600-сильным мотором LF4.R, представляющим собой модификацию 3,6-литрового твин-турбо агрегата V6 от Cadillac CTS Vsport. На доработанную версию двигателя были установлены два турбонагнетателя BorgWarner, более эффективные интеркулеры, а также перенастроен блок управления. Блок и головки цилиндров двигателя изготовлены из легких сплавов, а впускной коллектор — из углепластика.

    Мощность мотора составляет 600 лошадиных сил при 7400 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент равен 750 Нм. Максимальная скорость модели – 275 километров в час.

    Первый тизер «горячего» Cadillac ATS-V Coupe Смотреть видео

    Секвентальная шестиступенчатая коробка передач Xtrac установлена у задней оси автомобиля, что обеспечивает модели практически идеальную развесовку по осям: 49/51 в пользу задней оси. Сухая масса спорткара – 2900 килограммов. Трансмиссия получила функцию переключения передач без сброса газа и функцию ручной смены ступеней подрулевыми переключателями.

    По теме:«Горячее» купе Cadillac ATS-V запечатлено без камуфляжа

    Автомобиль использует усиленный 8-точечный сварной каркас безопасности, гидроусилитель руля, дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми тормозными дисками на передней оси и 4-поршневые с 355-миллиметровыми дисками — на задней, а также регулируемую антиблокировочную систему Bosch ABS M4, трехрежимные регулируемые амортизаторы Penske и независимую подвеску спереди и сзади с разновеликими поперечными рычагами.

    От серийной модели гоночный Cadillac ATS-V.R. отличается наличием капота, крышки багажника, переднего сплиттера, передних и задних крыльев из углепластика, модифицированных для установки 18‑дюймовых гоночных шин передних крыльев и полноразмерного обтекателя на днище.

    Cadillac ATS-V.R.

    Cadillac ATS-V.R.

    Салон оборудован формованным водительским сиденьем из углепластика с 6-точечными ремнями безопасности Willans, каркасом защиты от боковых столкновений с запрограммированной деформацией Pratt & Miller, гоночным переговорным устройством Motorola, гоночным кондиционером и камерами заднего вида.

    Cadillac ATS-V.R.

    Cadillac ATS-V.R.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине