Российский дебют кроссовера Lifan X50 21 фото
Ранее в СМИ начали появляться сообщения о том, что руководство Lifan отказалось от строительства предприятия в России из-за неблагоприятных рыночных условий. По слухам, первоначальные инвестиции в проект, составляющие 150 миллионов долларов, решено было направить на развитие производства в Китае.
По данным «Ассоциации европейского бизнеса», за первые 9 месяцев 2014 года продажи автомобилей Lifan в России упали до 15 тысяч 842 единиц, что на 18 процентов меньше аналогичного показателя прошлого года. Однако, по словам Штоды, плохие условия на рынке — это лучший момент для проникновения на российский рынок и строительства завода.
В октябре 2014 года компания Lifan подписала соглашение об инвестициях в строительство завода в Липецкой ОЭЗ. Предприятие займет площадь в 60 гектар. Согласно планам, на нем будет работать около 1500 сотрудников, а объем производства на первом этапе составит несколько десятков тысяч машин в год. Позже производственные возможности завода могут быть расширены до 100 тысяч автомобилей и больше.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram