Шестилитровый V12 AMG по-прежнему будет использоваться на «заряженных» моделях Mercedes-Benz в гибридизированном варианте. Применение гибридных технологий позволит снизить уровень выбросов CO2 и привести объемный мотор в соответствие с новыми экологическими требованиями.
По мнению руководства AMG, доработка существующего V12 более оправдана с экономической точки зрения, чем добавление еще четырех цилиндров недавно представленному 4-литровому V8 с двойным турбонаддувом. Дело в том, что ограниченная клиентская база для моделей с V12 не сможет компенсировать затраты на разработку абсолютно нового движка.
Суперкар Mercedes-AMG GT 32 фото
В беседе с Autocar Моерс также уточнил, что AMG не планирует в обозримой перспективе заниматься созданием гиперкара. По его словам, уровень нового флагмана марки – Mercedes-AMG GT — не достаточно высок для того, чтобы лечь в основу гиперкара.
Он также опроверг разработку «заряженного» AMG GT Black Series, хотя, по слухам, такая модель должна появиться через несколько лет. Помимо этого, топ-менеджер марки опроверг информацию о возможности выпуска дизельного или полноприводного Mercedes-AMG GT.
Начиная с моделей GT и C63, все «заряженные» автомобили компании будут выпускаться под брендом «Mercedes-AMG». Кроме того, все новые автомобили AMG станут уже в базовом варианте комплектоваться дифференциалом повышенного трения.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram