Из них 37,4 процента составляют вседорожники, продажи которых за отчетный период снизились на 5,9 процента по сравнению с тем же периодом 2013 года. Таким образом, спрос на кроссоверы и внедорожники в России падает медленнее всего авторынка, в январе-августе 2014 года показавшего снижение на 12 процентов.
Самым популярным вседорожником в России остается бюджетный кроссовер Renault Duster. В январе-августе этот автомобиль разошелся тиражом 50 тысяч 600 автомобилей, что на 3 процента меньше, чем годом ранее.
По теме:Renault уже работает над новой версией кроссовера Duster
Второе место со значительным отрывом занимает Chevrolet Niva (25,9 тысячи проданных машин, падение на 22,3 процента). За ним следует Toyota RAV4 (23,9 тысячи автомобилей, -10,2 процента).
Первая десятка самых востребованных кроссоверов и внедорожников на российском рынке в январе-августе 2014 года выглядит следующим образом:
1. Renault Duster
2. Chevrolet Niva
3. Toyota RAV4
4. Hyundai ix35
5. Nissan Qashqai
6. Kia Sportage
7. Lada 4x4
8. Nissan X-Trail
9. Mitsubishi Outlander
10. Mazda CX-5
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram