Новый двухлитровый агрегат развивает 195 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Он имеет две ступени турбонаддува, которые могут работать как вместе, так и по-отдельности. Благодаря этому сокращение расхода топлива по сравнению с шестицилиндровыми моторами аналогичной мощности составляет 30 процентов. Рестайлинг седана и универсала Opel Insignia 11 фото
Регулируемое давление наддува в зависимости от оборотов мотора обеспечивается за счет различного размера турбонагнетателей: на низких оборотах дополнительный интеркулер с жидкостным охлаждением, связанный с малым турбонагнетателем, обеспечивает доставку небольшого количества воздуха в камеры сгорания по короткому пути. На средних оборотах к подаче воздуха подключается большой нагнетатель с интеркулером традиционной конструкции.
В Opel сообщают, что 2.0 BiTurbo CDTI обеспечивает модели более уверенный и плавный разгон, помогая избавиться от турбоямы. При 1250 оборотах в минуту крутящий момент составляет 320 Нм, а при 1750 оборотах в минуту достигается максимальное значение крутящего момента — 400 Нм.
В паре с шестиступенчатым «автоматом» новый двигатель способен ускорить седан Insignia с места до ста километров в час за 8,8 секунды. Максимальная скорость модели при этом составит 230 километров в час, средний расход топлива в комбинированном цикле движения – 5,6 литра на 100 километров.
Заказать новый мотор можно для седана, лифтбека и универсала Isignia с передним или полным приводом. Цены на новинку начинаются от 1 миллиона 375 тысяч рублей.
Самый доступный Opel Insignia в России оснащается 140-сильным бензиновым мотором и «механикой» и продается по цене от 834 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram