Если проекту все же будет дан «зеленый свет», новый кроссовер может выйти на рынок до конца 2017 года. В настоящее время инженеры марки пытаются сделать серийный Urus самым быстрым и легким автомобилем в своем классе. Для этого прототип должен «сбросить» как минимум 200 килограммов.
Таким образом, снаряженная масса вседорожника Laqmborghini не превысит 2000 килограммов. Для сравнения, большой кроссовер Audi Q7 с 500-сильным 6-литровым дизелем весит больше 2,5 тонн, 550-сильный BMW X6 имеет снаряженную массу 2,3 тонны, а 500-сильный Porsche Cayenne Turbo — 2170 килограммов.
Для снижения веса своего кроссовера инженеры Lamborghini решили расширить использование композитных материалов. Каркасы сидений модели будут сделаны из углеволокна, а капот, двери и крышка багажника — из сплава алюминия с магнием.
Ранее сообщалось, что Lamborghini Urus будет приводиться в движение 4-литровым двигателем V8 мощностью не менее 500 лошадиных сил от топовых моделей Audi. Также ожидается появление 680-сильной бензин-электрической силовой установки с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
В беседе с японскими журналистами Раджиани также сообщил, что в серии Urus может оказаться значительно дешевле, чем ожидалось. Возможная базовая стоимость модели — 200 тысяч евро – cделает ее не дороже базового суперкара Lamborhini Huracan. Ранее предполагалось, что вседорожник станет одной из самых дорогих моделей марки в ее истории.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram