
Таким образом, Lexus не станет предлагать конкурентов «заряженным» кроссоверам Mercedes-Benz GLA 45 AMG и Audi RS Q3. При этом вседорожники марки все же получат версии F Sport, предлагающие спортивное оформление экстерьера и салона, но не затрагивающие моторную линейку машины.
Ягучи также сообщил, что в компании всерьез задумались о создании «заряженных» моделей с гибридными силовыми установками. Тем не менее, для переноса на спорткары бензин-электрические системы текущего поколения еще требуют доработки, поскольку в своем нынешнем виде заряда аккумуляторов будет недостаточно для интенсивного гоночного вождения.
«Мы используем опыт, полученный со спорткаром Toyota TS040 (этот автомобиль был построен для участия в гонках на выносливость, в том числе в "24 часах Ле-Мана") и не исключаем, что разработанные для него технологии в будущем появятся на гражданских моделях. Но очевидно, что для использования на гражданских машинах эти решения необходимо будет специально адаптировать», — заявил Юкихико Ягучи в интервью Motoring.
Также в компании думают об использовании на «заряженных» моделях коробки передач с двумя сцеплениями, разрабатываемой гоночным подразделением Toyota Motorsport GmbH. Однако, окончательное решение по этому поводу еще не принято.
В настоящий момент инженеры Lexus ведут разработку 465-сильного седана GS F, задуманного в качестве конкурента моделям BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram