Аналитики немецкого концерна Volkswagen ожидают снижения российского автомобильного рынка в 2014 году на 17-18 процентов до 2,1 миллиона проданных автомобилей. В Citroen приводят немного более оптимистичные цифры: падение на 14 процентов до 2,4 миллиона машин (против 2,55 миллиона в 2013 году). Того же мнения придерживаются в японской компании Nissan
В качестве основной причины падения продаж эксперты называют снижение курса рубля, а также геополитические проблемы, не позволяющие прогнозировать сроки восстановления рынка. На фоне этого маркетологи отмечают значительное снижение покупательской активности россиян.
Ранее глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон в беседе с журналистами делился своими опасениями относительно того, что падение российского авторынка по итогам года может достигнуть 20 процентов. Особенно чувствителен к этому окажется рынок бюджетных автомобилей.
Между тем, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в июле продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в стране снизились на 22,9 процентов, составив всего 180 тысяч 76 машин. Снижение по итогам первых 7 месяцев 2014 года составило 9,9 процента, сообщает ИТАР-ТАСС.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram