Новая фотография раскрывает одну из отличительных черт внешности нового XC90, которая впоследствии станет характерна для всех новых моделей шведской марки – светодиодные Т-образные дневные ходовые огни под названием «Молот Тора». Помимо этого, фотография демонстрирует изящный рельеф капота и хромированную решетку радиатора с двойными вертикальными планками.
Новый XC90 станет первым автомобилем Volvo, построенным на базе модульной архитектуры SPA. Это шасси позволяет не только снизить снаряженную массу модели, но и добиться более равномерного распределения веса по осям. За счет широкого использования высокопрочной борсодержащей стали XC90, как и все последующие автомобили Volvo, станет компактнее, но при этом безопаснее и просторнее для пассажиров в салоне.
Второй ряд сидений в салоне сможет перемещаться вперед-назад, обеспечивая дополнительное пространство для ног пассажиров, сидящих на третьем ряду. Volvo утверждает, что последний ряд сидений получился достаточно просторным для комфортного размещения взрослых пассажиров ростом до 170 сантиметров.
Автопроизводитель называет XC90 «одним из самых безопасных автомобилей в мире» благодаря широкому спектру электронных помощников, работающих на основе микропроцессоров, датчиков и камер. Ранее сообщалось, что в список систем безопасности новинки войдут система контроля полосы движения с автоматическим подруливанием, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга усталости водителя, системы предотвращения съезда автомобиля с дороги и столкновений с функцией автоматического торможения, система информирования о дорожных знаках, система помощи при пересечении перекрестка, а также парковочный ассистент, использующий показания двенадцати ультразвуковых датчиков и четырех камер кругового обзора.
Автомобиль будет поставляться с турбированными двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями семейства Drive-E в бензиновых и дизельных версиях. Самый мощный XC90 «Twin Engine» получит бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбо нагнетателем и компрессором, работающую в паре с электромотором. ДВС отвечает за вращение передних колес, а электродвигатель вращает задние. Суммарная отдача такой силовой установки составит около 400 лошадиных сил (640 Нм), при этом уровень выбросов CO2 не превысит 60 граммов на километр.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram