Изначально модель получит классический шестицилиндровый бензиновый мотор. По данным Motoring, это будет новый 3-литровый турбированный агрегат мощностью около 340 лошадиных сил (440 Нм), дебют которого состоится на моделях 7-Series в 2016 году.
Слухи о разработке гибридной версии автомобиля Лихте комментировать отказался, заявив, что шестицилиндровый ДВС в любом случае станет первым доступным вариантом. «Все остальное появится – если оно появится — позднее», — добавил он.
Объединение с компанией Toyota Лихте объяснил необходимостью сокращения расходов на разработку и производство новой модели ради ее выживания. «Сегмент родстера Z4 сокращается», — подчеркнул он, говоря о совместном с Toyota шасси, которое ляжет в основу новинки.
Ранее сообщалось, что преемник BMW Z4 лишится жесткого сдвижного верха и получит мягкую складную крышу.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram