Подобный двигатель поможет Ferrari решить проблему провала тяги на низких оборотах. Предполагается, что этот агрегат станет компактнее «атмосферника» V12 и сможет обеспечить более низкий расход топлива и выбросов CO2 без ущерба для мощности.
Ранее компания Audi пообещала стать первым автопроизводителем, который начнет устанавливать на свои серийные модели двигатели с электрическим турбонагнетатаелем. Прототипом такого автомобиля послужило дизельное спорткупе Audi RS5 TDI с 3,6-литровым твин-турбо мотором V6 TDI мощностью 385 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 750 Нм доступен от 1250 оборотов в минуту). Первой серийной моделью с этим агрегатом станет дизель-электрический кроссовер SQ7, намеченный к выходу в 2016 году.
Позже представители Mercedes-AMG также подтвердили свой интерес к подобным силовым установкам.
Ferrari планирует к 2021 году снизить уровень выбросов своих автомобилей на 20 процентов. Для этого марка перейдет на компактные турбированные агрегаты, а «прожорливый» атмосферный двигатель V12 станет использовать в паре с гибридными технологиями.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram