Американская версия Yaris практически в точности повторяет внешность европейского хэтчбека. Новинка обзавелась узкой решеткой радиатора, крупными воздухозаборниками и новыми фарами. Помимо этого, для Toyota Yaris была улучшена подвеска, шумоизоляция салона и модернизирована приборная панель.
Под капотом автомобиля установлен 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 107 лошадиных сил и 139 Нм максимального крутящего момента. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный «автомат».
В США хэтчбек будет предлагаться в трех вариантах комплектации: базовом L, более дорогом LE и топовом SE. В стандартное оснащение самой доступной версии входят кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники и информационно-развлекательная система Entune с 6,1-дюймовым дисплеем.
Версия LE добавляет в оснащение Yaris круиз-контроль, систему бесключевого доступа в салон, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также металлически и серебристые акценты в отделке салона.
Топовый Yaris SE дополнительно оборудован ксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, спортивной подвеской и более мощными тормозами, 16-дюймовыми колесными дисками и задним спойлером. В салоне самого дорогого хэтчбека можно найти обтянутый кожей руль, черные глянцевые элементы отделки и особую тканевую обивку сидений.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram