Главным новшеством стала доработка 4,4-литрового 339-сильного двигателя SDV8, в результате которой крутящий момент мотора повысился на 40 Нм. Теперь агрегат развивает до 740 Нм, доступного в диапазоне от 1700 до 3300 оборотов в минуту. Вращение передается на колеса посредством обновленного 8-диапазонного «автомата» ZF.
В числе других изменений – два дополнительных оттенка для окраски кузова (серый Kaikoura Stone и серебристый Aruba Silver), новая подсветка околодверного пространства, фиксированная панорамная крыша, закрываемая жалюзи с электроприводом, и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски матового серого цвета. Длиннобазный Range Rover также можно заказать с 22-дюймовыми дисками.
В список оснащения автомобилей добавилась «интеллектуальная» система Intelligent Cargo Mode, которая автоматически отодвигает вперед передние сидения, обнаруживая их соприкосновение с задними. После того, как задние сидения полностью складываются вровень с полом для перевозки дополнительного багажа, передние кресла возвращаются в положение, максимальное близкое к первоначальному.
И Range Rover, и Range Rover Sport в базовом варианте оснащения получили сервисы InControl Remote и InControl Secure, в которые входят функции автоматического оповещения служб экстренной помощи в случае аварии, программа помощи владельцу автомобиля Land Rover Assistance, Wi-Fi и возможность отслеживать транспортное средство в случае его кражи.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram