
По словам инсайдеров, автомобиль получит роторный двигатель с турбонагнетателем мощностью 455 лошадиных сил. Вместо традиционных свечей зажигания новый мотор будет использовать лазерные. Кроме того, инженеры Mazda постараются избавиться от традиционных недостатков роторных двигателей (в частности, слабого крутящего момента на средних оборотах) при помощи технологий SkyActiv. Они же помогут снизить расход топлива нового агрегата.
Дебют новинки намечен на май 2017 года, когда компания будет праздновать 50-летие с момента выпуска первой серийной модели Mazda с роторным мотором – двухместного спорткупе Cosmo Sport 110S. Под капотом этого автомобиля находился литровый двигатель Ванкеля мощностью 110 и 130 лошадиных сил (в зависимости от версии), работающий в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль выпускался до 1972 года.
Современная версияMazda RX-7, скорее всего, получит модернизированную версию шасси от снятого с производства спорткупе RX-8. Также существует вероятности использования платформы родстера MX-5 следующего поколения, выход которого должен состояться весной 2015 года.
Motoring сообщает, что Mazda зарегистрировала в патентном ведомстве торговые марки RX-7 и RX-9. Под каким именно названием планируется выпускать новинку, пока не сообщается.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram