В основу новинки ляжет собственное шасси, которое станет значительно легче и при этом прочнее, чем у предшественника. От схемы, примененной для Jeep Cherokee, получившего универсальную платформу Fiat, решено было отказаться для того, чтобы «не идти на компромиссы».
Инженеры Jeep при разработке новой модели решили сосредоточиться на снижении ее снаряженной массы, поэтому Wrangler 2018 может получить кузов из алюминия.
Это позволит значительно снизить уровень расхода топлива модели и привести ее в соответствие со строгими экологическими требованиями регуляторов в США без ущерба для производительности и других характеристики внедорожника. Помимо этого, в Jeep намерены серьезно модернизировать моторную линейку Wrangler.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram