Модель будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами (1,6-литровым мощностью 106 или 114 лошадиных сил и двухлитровым 137-сильным агрегатом, который теперь доступен начиная с версии Confort) в девяти комплектациях (вместо прежних десяти). В списке доступных трансмиссий – пятидиапазонная механическая коробка, шестиступенчатая «механика» (для топового мотора) и вариатор.
В базовой комплектации Authentic хэтчбек оснащается пятиступенчатой «механикой», регулировкой водительского сиденья по высоте, подогревом зоны покоя стеклоочистителей, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, кондиционером, MP3-аудиосистемой с Bluetooth и подрулевым джойстиком, передними электростеклоподъемниками, 15-дюймовыми колесными дисками, антигравийным покрытием днища и усиленной подвеской.
В более дорогих комплектациях Megane оснащается противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, задними электростеклоподъемниками, передним и задним подлокотниками, двумя передними боковыми подушками безопасности, а также датчиками дождя и света в версии с двухлитровым мотором. Система стабилизации доступна для хэтчбека лишь за доплату в размере 19 тысяч 500 рублей.
На смену комплектации Dinamique пришла более доступная версия Expression, лишившаяся комбинированной обивки сидений, поясничной регулировки водительского кресла и автоматического стояночного тормоза.
Теперь самый доступный Renault Megane со 137-сильным мотором можно приобрести за 733 тысячи рублей. Доплата за «вариатор» составляет 40 тысяч рублей. Самый дорогой Megane на российском рынке оценивается в 824 тысячи рублей (вместо прежних 883 тысяч рублей).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram