В «Топ-100» самых дорогих брендов в мире Toyota занимает 26 место. По оценкам экспертов, стоимость марки составляет 29,6 миллиарда долларов, то есть на 6 миллиардов больше, чем в прошлом году.
Всего в списке Millward Brown Optimor оказалось шесть автомобильных марок, включая BMW (32 место в общем рейтинге, оценочная стоимость – 25,7 миллиарда долларов), Mercedes-Benz (42 место, 21,5 миллиарда долларов), Honda (70 место, 14,1 миллиарда долларов), Ford (84 место, 11,8 миллиарда долларов) и Nissan (90 место, 11,1 миллиарда долларов.
В первую сотню прошлогоднего рейтинга также входили 6 автомобильных марок, но среди них был бренд Volkswagen. Теперь на его место пришел Ford, за год прибавивший в оценке стоимости целых 56 процентов.
Самым же дорогим брендом мира был признан Google, отвоевавший первое место у компании Apple. Эксперты оценили лидера 2014 года в 158,8 миллиарда долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram