Снимки, распространенные японскими СМИ, были отсканированы из рекламной брошюры автомобиля. Судя по всему, серийный автомобиль будет очень близок к собственному прототипу, показанному в ноябре 2013 года на автосалоне в Токио.
Как и концепция, новинка Daihatsu получит кузов из 13 съемных композитных панелей. В основе автомобиля будет лежать трубчатый каркас D-Frame, который будет втрое жестче, чем шасси его предшественника. Значительное увеличение жесткости на кручение позволит повысить отзывчивость рулевого управления и комфорт при езде. Сдвижная крыша с электроприводом сможет открываться и закрываться за 20 секунд.
Новинка будет приводиться в движение 12-клапанным трехцилиндровым бензиновым атмосферным мотором, развивающим 64 лошадиные силы при 6400 оборотах в минуту и 92 Нм максимального крутящего момента, доступного от 3200 оборотов в минуту. Двигатель вращает колеса автомобиля через пятиступенчатую механическую трансмиссию или опциональный вариатор с семью виртуальными ступенями.
Продажи Dahiatsu Copen должны стартовать на японском рынке в 2015 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram