За эти деньги можно купить полноприводный дизельный кроссовер в версии xDrive25d с 218-сильным мотором и восьмидиапазонным «автоматом». В базовое оснащение модели входят биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Run-flat, противоугонная система BMW Professional, датчики парковочного ассистента спереди и сзади, боковые зеркала с электроприводом и автозатемнением, камера заднего вида, навигация Professional с сервисами BMW ConnectedDrive, отделка салона кожей Dakota, передние сиденья с электрорегулировками и обогревом, климат-контроль и электропривод крышки багажника.
Более мощный кроссовер BMW X5 xDrive30d с 249-сильным дизелем можно купить за 4 миллиона 395 тысяч рублей, а топовый дизель — xDrive40d с 313-сильным агрегатом – за 5 миллионов 40 тысяч рублей. Единственная бензиновая модификация модели (xDrive35i) оснащается 306-сильным агрегатом и продается за 4 миллиона 375 тысяч рублей.
В оснащение версий BMW X5 xDrive30d и xDrive35i дополнительно входят камеры кругового видеообзора, адаптивные светодиодные фары со светодиодными «противотуманками», 19-дюймовые колесные диски, проекционный дисплей, система бесключевого доступа в салон, доводчики дверей, подогрев задних кресел, аудиосистема Harman/Kardon, активное рулевое управление и адаптивная подвеска.
Самый дорогой BMW X5 российской сборки (xDrive40d), помимо вышеперечисленного, оснащен аэродинамическим обвесом кузова M, 20-дюймовыми колесными дисками M Double-Spoke с разноразмерными шинами, восьмидиапазонным «автоматом» со спортивными настройками, обтянутой кожей приборной панелью, вентилируемыми передними сиденьями и панорамной крышей.
На российском рынке также доступны версии X5 M50d (381 лошадиных сил, 740 Нм крутящего момента, 4 миллиона 338 тысяч рублей) и xDrive50i (450 лошадиных сил, 650 Нм, 3 миллиона 838 тысяч рублей). Они поставляются в Россию с завода BMW в США.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram