Модельная линейка марки будет пересмотрена исходя из пяти ключевых параметров: продвинутые моторы, уникальные технические решения, идеальное распределение веса по осям 50:50, впечатляющее соотношение мощности и массы, а также новаторский и узнаваемый итальянский дизайн.
Для реализации столь смелого плана Fiat решил пересмотреть структуру управления маркой. Теперь Alfa Romeo получит статус автономной исследовательской группы, курируемой топ-менеджерами Ferrari без вмешательства со стороны руководства Fiat Chrysler Automobiles. Марка сама будет нанимать инженеров для того, чтобы создавать лучшие в классе заднеприводные и полноприводные автомобили, «произведенные в Италии».
В конце 2015 года Alfa Romeo выпустит новую среднеразмерную модель. Вероятно, речь идет о седане Giulia, выход которого откладывается уже несколько лет подряд.
С 2016 по 2018 годы в списке премьер Alfa Romeo значатся два компакт-кара, еще одна среднеразмерная модель, полноразмерная модель и два кроссовера. Помимо этого, итальянцы построят неназванную спецверсию, которая займет в модельном ряду марки место на ступень выше родстера 4C Spider.
Помимо этого, инженеры марки приступят к разработке линейки новых моторов. Четырехцилиндровые бензиновые агрегаты станут развивать от 110 до 330 лошадиных сил, а шестицилиндровые – от 400 до 500. Отдача дизельных двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами будет достигать 350 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram