Первая из этих моделей, гибридный фастбэк Porsche Panamera S E-Hybrid, уже добрался до китайских шоурумов. До конца года к нему присоединятся электрокары Volkswagen e-Up и e-Golf.
На 2015 год запланированы китайские премьеры хэтчбеков Audi A3 e-tron и VW Golf GTE. Все перечисленные модели будут поставляться в Китай из Германии.
Затем, в 2016 году, Volkswagen запустит производство подключаемого гибрида Audi A6 в Китае. Вместе с ним на конвейер встанет новый удлиненный среднеразмерный седан для китайского рынка. Автомобили будут выпускаться на совместных предприятиях Volkswagen с FAW Group и SAIC Motor.
Наконец, в 2017 году или немного позже китайцам будет предложен первый внедорожник Bentley с гибридной силовой установкой.
За первые 3 месяца 2014 года VW Group продала на китайском рынке 880 тысяч 700 автомобилей, на 15 процентов улучшив показатели предыдущего года. План продаж VWна 2014 год для Китая составляет 3,5 миллиона автомобилей против 3,27 миллиона в 2013 году.
Активность немецкой марки в отношении гибридных и электрических моделей связана с политикой, проводимой правительством Китая. На покупку электрокара государство выделяет субсидию в размере 57 тысяч юаней (9 тысяч 200 долларов), а на покупку подключаемого гибрида – 33 тысячи 250 юаней. При этом на обычные гибриды субсидии не распространяются. Власти Китая рассчитывают, что принимаемые меры позволят довести к 2020 году количество экологически чистых автомобилей на дорогах страны до 5 миллионов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram