
Базовый Porsche Macan приводится в движение двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 240 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 350 Нм. В пару к нему устанавливается семиступенчатый «робот» PDC с двумя сцеплениями.
С такой силовой установкой кроссовер набирает первые сто километров в час за 6,9 секунды и ускоряется до максимальных 223 километров в час. Средний расход топлива новинки в смешанном цикле движения составляет 7,5 литра на сто километров.
В базовое оснащение самого доступного Macan включены 18-дюймовые легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями передач, комбинированная обивка сидений со вставками из алькантары и двухзонный климат-контроль. В список опций включены панорамная крыша, адаптивная подвеска, круиз-контроль, система помощи при парковке и 21-дюймовые колесные диски.
Снаружи Porsche Macan с «турбочетверкой» можно отличить от более мощных версий только по отсутствию шильдика на крышке багажника с названием модификации и паре прямоугольных патрубков выпускной системы вместо четырех круглых.
Продажи Porsche Macan стартуют в России весной 2014 года. Изначально модель будет доступна с двумя бензиновыми двигателями: трехлитровым шестицилиндровым мотором мощностью 340 лошадиных сил и 3,6-литровым 400-сильным би-турбо мотором. Цены на Macan S будут начинаться от 2 миллионов 550 тысяч рублей, а на Macan Turbo – от 3 миллионов 690 тысяч рублей. Предварительная стоимость и сроки появления на рынке Macan с «турбочетверкой» пока не раскрываются.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram