
В отличие от своего предшественника, «двухдверки» 1-Series M Coupe, M2 будет выпускаться серийно, а не ограниченными партиями. Двигатель модели, отдача которого на M235i составляет 326 лошадиных сил, на M2 станет развивать от 380 до 400 лошадиных сил. В пару к нему планируется устанавливать шестиступенчатую «механику» и опциональный восьмиступенчатый «автомат». Помимо этого, в базовое оснащение заднеприводного купе войдет электроннорегулируемый дифференциал повышенного трения.
Предполагается, что время разгона модели с места до ста километров в час составит чуть больше 4 секунд (M235i с «автоматом» тратит на это упражнение 4,8 секунды).
Обвес кузова BMW M2 будет во многом позаимствован у трековой версии M235i Racing, включая выпуклость на капоте, более агрессивные боковые юбки, широкие колесные арки, задний диффузор, спойлер на крышке багажника и четыре патрубка выпускной системы. Более широкое использование карбона должно будет поспособствовать снижению массы автомобиля.
Внутри у BMW M2 появятся ковшеобразные сиденья, спортивное рулевое колесо и элементы отделки из углеволокна.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram