
Автомобиль доступен для россиян с двухлитровым турбомотором мощностью 276 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом». В качестве опции, седан, построенный на основе заднеприводной архитектуры более компактной «четырехдверки» ATS, может оснащаться полным приводом.
В Европе Cadillac CTS также предлагается с атмосферным мотором мощностью 325 лошадиных сил и 426-сильным битурбированным двигателем. Появятся ли такие модификации в России, пока не известно.
По сравнению с предшественником Cadillac CTS стал на 25 миллиметров ниже и прибавил 127 миллиметров в длину (до 4966 миллиметров) за счет выросшей на 35 миллиметров колесной базы и увеличившихся свесов. При этом модель стала на 90 килограммов легче и получила лучшую управляемость благодаря оптимальному распределению веса по осям (50/50) и подвеске Magnetic Ride Control.
В оснащение автомобиля входят десять подушек безопасности, передние сиденья с электрорегулировкой положения и поясничной опоры, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, система антипробуксовки, система помощи при парковке задним ходом, функция автоматического торможения, пакет систем безопасности, работающих на основе радара и камеры, и система оповещения водителя об объектах в слепой зоне с помощью вибрации сиденья Safety Alert Seat. Мультимедийная система CUE поставляется с аудиосистемой Bose с 11 динамиками, 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим технологию мультитач, голосовым управлением, USB-накопителем и кардридером SD.
Салон CTS можно заказать в одном из восьми вариантов отделки, использующих натуральное дерево, кожу, углеволокно и алюминий.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram