Решение продиктовано тем, что автомобили Opel не пользуются популярностью у китайцев: за весь 2013 год немецкая марка реализовала на китайском рынке всего 4365 автомобилей.
Вместе с тем, компания не планирует полностью отказываться от китайских клиентов, а воспользуется помощью своего владельца – американского концерна General Motors. Через год в Китае будут продаваться только перелицованные версии машин Opel, выпускаемые под популярной на этом рынке маркой Buick.
Высвобождающиеся деньги Opel потратит на развитие своего завода в немецком Рюссельсхайме. На этом предприятии будет налажен выпуск новой модели Opel, а также автомобилей Buick для американского рынка.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram