
Первый прототип модели был представлен еще в 2011 году, после чего сразу был обвинен в сходстве с моделями Lamborghini. После этого представители Arrinera Automotive пообещали изменить облик новинки. Автором новой внешности стал дизайнер Павло Буркацки, работавший в тесном взаимодействии с командой инженеров. В результате готовый автомобиль получился не только привлекательный, но и функциональный дизайн.
Сердцем польского суперкара стал 6,2-литровый двигатель V8 концерна GM, выдающий 659 лошадиных сил и 818 Нм крутящего момента. Он вращает задние колеса автомобиля посредством роботизированной трансмиссии с функцией ручного переключения передач подрулевыми лепестками, разработанной итальянской фирмой CIMA.
По результатам предварительных тестов, модель набирает первые 96 километров в час за 3,2 секунды, преодолевает расстояние в четверть мили за 11 секунд, а ее максимальная скорость достигает 340 километров в час. За торможение отвечают карбон-керамические дисковые тормоза.
Arrinera использует шасси из высокопрочной стали, к которому крепятся кузовные панели из композитных материалов. Снаряженная масса автомобиля составляет 1315 килограммов. За дополнительную плату вместо композита можно заказать кевлар и углеволокно, а также трек-пакет, отделку салона из карбона и пакет ночного видения.
Последний использует тепловизор, сканирующий пространство перед автомобилем на расстоянии до нескольких сот метров. При обнаружении разницы в температуре по сравнению с окружающей средой компьютер проинформирует водителя о появлении на дороге человека или животного.
Производство суперкара Arrinera Hussarya будет ограничено 100 экземплярами в год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram