О новом хэтчбеке пока известно лишь то, что он будет построен на укороченном переднеприводном модульном шасси MQB и получит широкую линейку трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных турбоагрегатов от обновленного VW Polo. В паре с ними смогут работать механическая коробка передач и «робот» DSG.
Новая Fabia сохранит передние стойки McPherson и заднюю полузависимую подвеску, но, как обещают в компании, сможет похвастаться куда лучшей управляемостью. Этому поспособствует изменение пропорций модели (при прежней длине она станет шире и ниже), а также сниженная масса.
Как ожидается, внешность Fabia приблизится к оформлению модели Rapid.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram