В результате японская марка заняла 8,3 процента российского авторынка. Самыми популярными моделями Nissan в России оказались бюджетный седан Almera, а также кроссоверы Juke и Qashqai.
По итогам первых двух месяцев 2014 года Nissan стал вторым по продажам иностранным автомобильным брендом в России. При этом Россия стала для компании самым крупным европейским рынком. Следом идут Франция (7 198 проданных автомобилей), Германия (5 209 автомобилей), Великобритания (5 102 автомобиля) и Италия (4 009).
В целом по Европе объемы продаж Nissan выросли на 16,1 процента (по сравнению с февралем 2013 года), а ряночная доля – на 4,4 процента.
В ближайших планах компании – вывод на российский рынок нового бизнес-седана Nissan Teana и еще нескольких новинок.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram