По словам Сторпа, Mercedes постарается сделать модель еще более «зеленой» за счет снижения ее массы. В конструкции автомобиля будет использоваться больше алюминия и армированного углеволокном пластика.
Тогда как текущее поколение S-Class состоит из алюминия всего на 10 процентов, его преемник будет практически наполовину сделан из этого материала. О доле армированного углеволокном пластика в конструкции будущего S-Class ничего не сообщается, но сейчас этот материал используется преимущественно в мелкосерийном производстве дорогих автомобилей.
Между тем, нынешний Mercedes-Benz S-Class уже получился на 20 процентов экономичнее предшественника с точки зрения расхода топлива. Самая «зеленая» версия флагмана — S 300 BlueTEC Hybrid – потребляет 4,5 литра топлива на сто километров езды и выбрасывает в атмосферу по 118 граммов CO2 на километр.
Mercedes-Benz S-Class в очередной раз сменит поколение до конца текущего десятилетия.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram