BMW и MINI в настоящее время используют пять вариантов шасси, но, по словам члена совета директоров BMW AG по исследованиям и разработкам Герберта Дисса, их число вскоре будет сокращено до всего двух платформ. Первая будет использоваться для переднеприводных автомобилей, а вторая – для заднеприводных. При этом он отметил, что моделей экологической линейки BMW i (электрохэтчбек i3 и подключаемый гибрид i8) это не касается, и они сохранят собственную архитектуру.
В свою очередь, глава международного отдела исследований и разработок Mercedes-Benz Томас Вебер также сообщил журналистам о сокращении числа используемых платформ. Его компания поступит не так радикально, как конкурент, и оставит четыре «тележки» взамен девяти, использовавшихся в 2009 году.
Платформа MFA будет использоваться для переднеприводных автомобилей семейств A- и B-Class. Архитектура MRA ляжет в основу заднеприводных моделей C-, E-, S-Class и GLK. Шасси под названием MHA планируется применять для больших кроссоверов (ML, GL и будущей двухдверки на базе ML), а на платформе MSA будут построены спорткары марки (SL, SLK и AMG GT).
Результатом этих изменений станет значительное сокращение расходов на производство автомобилей за счет использования одних и тех же компонентов в различных моделях. По словам Вебера, это не только сэкономит автопроизводителям время и деньги, но и повысит качество выпускаемой продукции.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram