Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • В Женеве представлен спортпрототип QUANT с инновационной начинкой

    Новинки Концепты Электрокары Водородные автомобили Женевский автосалон-2014
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Исследовательская компания nanoFLOWCELL AG из Лихтенштейна, занимающаяся разработками в области аккумулирования энергии, продемонстрировала свои достижения на автосалоне в Женеве с помощью концепт-кара QUANT e-Sportlimousine.

    QUANT e-Sportlimousine
    QUANT e-Sportlimousine

    Кузов 5,25-метрового автомобиля окрашен в серебристо-голубой цвет оттенка Chrystal lake blue с медными акцентами. Футуристический образ формируют узкие светодиодные фары головного света, агрессивный аэродинамический обвес кузова с широкими воздухозаборниками, сильно наклоненное лобовое стекло и крыша, оканчивающаяся двумя «пузырями» и большим задним окном. Модель получила двери типа «крыло чайки» и 22-дюймовые колесные диски.

    В салоне, отделанном премиальной кожей, деревом и металлом медного оттенка, размещены четыре отдельных сиденья и большой дисплей над протянувшейся вдоль всего салона центральной консоли. Размер дисплея – 1,25 метра в длину и 16 сантиметров в высоту.

    Не пропустите:Добро пожаловать в новую эру! Лучшие электромобили будущего

    Разработчики не раскрывают всех подробностей о силовой установке автомобиля, сообщая лишь, что она работает на базе технологии FLOWCELL. Ячейки Flow cells сочетают в себе свойства электрохимических аккумуляторных ячеек и топливных ячеек. Жидкие электролиты хранятся в двух резервуарах и циркулируют сквозь ячейки. В центре всей системы находится мембрана, разделяющая два электролитических раствора, но пропускающая электрический заряд, который и обеспечивает энергией двигатель автомобиля.

    По утверждению представителей nanoFLOWCELL, новая технология предлагает в 5 раз лучшее соотношение производительности к весу, чем существующие литий-ионные аккумуляторы. Это значит, что запас хода автомобиля на FLOWCELL будет в пять раз больше, чем у обычного электрокара, оснащенного аккумуляторами той же массы, а именно – 600 километров.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Комментарии
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине