Седан, предназначенный для продажи на российском рынке, будет отличаться от представленной ранее европейской модификации Dacia Logan формой радиаторной решетки и передним бампером с горизонтальной хромированной полосой и окантовкой противотуманных фар.
В основу российского Logan ляжет платформа В0, использующаяся для универсала Lada Largus и седана Nissan Almera. Все эти автомобили выпускаются на одной производственной линии, максимальная мощность которой составляет 350 тысяч машин в год. Согласно планам автопроизводителя, половина от этого количества придется на автомобили Renault.
Моторная линейка Renault Logan второго поколения пока не раскрывается. Скорее всего, под капотом модели по-прежнему можно будет найти 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 102 лошадиных сил. Тем же мотором оснащаются модели Largus и Almera.
Подготовка конвейера «АвтоВАЗа» к выпуску российских версий седана Logan и хэтчбека Sandero нового поколения началась еще весной 2013 года. В сети уже появлялись фотографии обеих моделей, сделанные фотошпионами на территории завода в Тольятти.
Производством Renault Logan текущего поколения занимается московское предприятие «Автофрамос». Сейчас модель можно приобрести по цене от 357 тысяч рублей как с 1,6-литровым 102-сильным мотором, так и с 1,4-литровым двигателем мощностью 75 или 84 лошадиные силы. Во всех трех случаях седан оснащается пятиступенчатой «механикой».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram