Седан обойдется россиянам минимум в 3 миллиона 222 тысяч рублей, а «горячее» купе М4 – в 3 миллиона 350 тысяч рублей. Оба автомобиля приводятся в движение трехлитровым шестицилиндровым би-турбо мотором, развивающим 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента. «В базе» этот агрегат работает в паре с шестиступенчатой «механикой», но для него также доступен семидиапазонный «робот» (доплата за такую трансмиссию составит 243 тысячи 185 рублей)
BMW М3 и М4 с роботизированной трансмиссией имеют одинаковое время разгона с места до ста километров в час — 4,1 секунды. Максимальная скорость новинок ограничена на отметке 250 километров в час, но может быть увеличена до 280 километров в час при заказе специального пакета M Driver's Package. Последний оценен в 153 тысячи рублей.
В базовую стоимость седана и купе включены биксеноновые фары головного света, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и активный задний дифференциал. В число опций входят светодиодные фары и шестипоршневые карбон-керамические тормоза. Светодиодную светотехнику можно купить за 118 тысяч 470 рублей, а «продвинутые» тормоза – за 455 тысяч 236 рублей.
Ближайшими конкурентами BMW M3 и M4 на российском рынке являются 450-сильный седан Audi RS5, оцениваемый в 3 миллионов 773 тысяч 500 рублей, а также 457-сильные купе и седан Mercedes-Benz C63 AMG (от 3 миллионов 450 миллионов).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram