Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Ferrari представила суперкар California T с турбомотором

    Новинки Ferrari Суперкары Ferrari California Женевский автосалон-2014
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Ferrari презентовала обновленную версию суперкара California – турбированный вариант California T. Публичный дебют первой современной модели Ferrari с турбомотором состоится в марте на Женевском автосалоне.

    Ferrari California T
    Ferrari California T

    Ferrari сообщает, что 3,8-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, установленный на California T, развивает 560 лошадиные силы и 755 Нм крутящего момента. В компании говорят, что крутящий момент мотора увеличивается постоянно во всем диапазоне оборотов, обеспечивая звуковое сопровождение небывалой интенсивности благодаря турбонаддуву. Тот же мотор, выпуском которого занимается завод Ferrari в Маранелло, устанавливается на Maserati Quattroporte, но там его отдача равняется 530 лошадиным силам и 710 Нм крутящего момента.

    По сравнению с 4,3-литровым «атмосферником» V8 от стандартной California, новый агрегат производит на 49 процентов больший крутящий момент, расходуя при это на 15 процентов меньше топлива. С эко-пакетом «HELE» California T расходует в смешанном цикле движения 10,5 литра топлива на сто километров, выбрасывая 250 граммов CO2 на километр.

    Переднемоторный заднеприводный автомобиль ускоряется с места до 100 километров в час за 3,6 секунды — 0,2 секунды быстрее старой California. Максимальная скорость модели увеличилась с 312 до 316 километров в час.

    Не пропустите:Топ-10 спортивных автомобилей 2019 года

    California T представляет собой не абсолютно новую модель, а лишь переработанный вариант текущей California. Автомобиль сохранил сдвижной жесткий верх, убирающийся в багажник за 14 секунд, но получил новое оформление передней и задней частей кузова, сочетающее классические и современные элементы. Фары и вентилируемый капот выполнены в стиле новейших Ferrari, тогда как боковая часть кузова с крыльями вдохновлена легендарным 250 Testa Rossa. Сзади у кабриолета появился новый диффузор.

    Четырехместный салон также был подвергнут модернизации. Главным нововведением стало появление новой информационно-развлекательной системы с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, а также частично цифровой приборной панели.

    В списке изменений California T также упоминаются переработанное шасси с новыми пружинами, новейшими амортизаторами Magnaride и более отзывчивым рулевым управлением, система динамической стабилизации F1-Trac нового поколения и карбон-керамические тормоза CCM3, позволяющие автомобилю, движущемуся на скорости 100 километров в час полностью остановиться за 34 метра.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине