Серийная модель представляет собой слегка смягченный вариант одноименного прототипа, показанного еще в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне. Прототип достигал 5050 миллиметров в длину и оснащался 4,6-литровым би-турбо мотором V8 мощностью 455 лошадиных сил (700 Нм).
Предполагается, что в серии купе получит у же линейку моторов, что и седан. В их числе будут 4,7-литровый твин-турбо мотор V8, развивающий 455 лошадиных сил (700 Нм) и 6-литровый V12 с двумя турбинами (530 лошадиных сил и 830 Нм). Также ожидается появление «заряженных» версий S63 и S65 AMG. Первая получит 5,5-литровый битурбированный V8 (585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента), а вторая — 6-литровый V12 би-турбо мощностью 630 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 1000 Нм.
Интерьер новинки тоже будет позаимствован у седана, но с центральной консоли исчезнут аналоговые часы, деревянные вставки изменят свое местоположение, уступив место более широкому использованию металла. Помимо этого, у купе будет особое рулевое колесо.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram