Ее логотип был разработан агентством RobilantAssociati. Он представляет собой три заглавные буквы FCA, соединенные в геометрическую фигуру, вдохновленную «простой геометрией автомобильного дизайна». «F» образована из квадрата и символизирует солидность и конкретику, круглая «C» отсылает к колесам и движению, а «A» в форме треугольника воплощает собой энергию и постоянную эволюцию.
Головной организацией нового концерна FCA стало крыло Fiat Chrysler Automobiles N.V., базирующееся в Нидерландах. Ожидается, что Fiat Chrysler Automobiles станет налоговым резидентом Великобритании. При этом представители группы уверяют, что это «никак не отразится на налогах компании в юрисдикциях, в которых осуществляется их деятельность».
Обыкновенные акции автопроизводителя будут торговаться на Нью-Йоркской Фондовой Бирже (NYSE) с дополнительным листингом на Mercato Telematico Azionario в Милане. Акционеры Fiat смогут поменять принадлежащие им акции на акции FCA в соотношении один к одному. Между тем, 29 января Fiat снизил прогноз по общей чистой прибыли на 2014 год до 3,6-4 миллиарда евро вместо ранее запланированных 5,2 миллиарда, а совет директоров компании рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2013 год. В итоге акции компании за день подешевели на 6 процентов.
Место расположения главного офиса FCA пока не раскрывается, но большинство аналитиков склоняются к тому, что компания предпочтет США.
Долгосрочный бизнес-план компании будет озвучен в начале мая 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram