По данным источников сайта, на автомобиль установят двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор, форсированный до 375 лошадиных сил и 449 Нм крутящего момента (на 75 лошадиных сил и 70 Нм больше, чем в стандартном хот-хэтче). Для этого инженеры марки заменят в двигателе головки цилиндров, поработают над системой принудительной индукции и внесут в конструкцию агрегата еще ряд усовершенствований.
На динамические характеристики модели повлияет и существенное снижение веса. Снаряженная масса концептуального хэтчбека опустится ниже 1400 килограммов благодаря установке карбоновых кузовных панелей и радикальной зачистке салона. Ранее сообщалось, что вместо задних сидений у автомобиля будет каркас безопасности.
По слухам, в Volkswagen думают о возможности мелкосерийного производства Golf R Evo.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram