Оказалось, что россияне дольше владеют автомобилями российских марок, чем зарубежных (в среднем 5,7 лет против 4 до перепродажи). При этом владельцы китайских и российских машин часто склонны искать обнову на вторичном рынке (27 и 24 процента соответственно). Среди владельцев иномарок процент готовых приобрести автомобиль «с рук» составляет всего 16 процентов.
Около 35 процентов опрошенных сообщили, что собираются сменить автомобиль в 2014 году, причем 88 процентов из них уже знают, модель какой марки они приобретут. 44 процента определились с конкретной моделью, а 26 и 18 процентов выбирают между двумя или тремя соответственно.
Самыми преданными клиентами оказались владельцы автомобилей марки Volkswagen. Из них 58 процентов намерены купить новый автомобиль той же марки. По мнению аналитиков «Автостат» это объясняется широкой модельной гаммой немецкого автопроизводителя, а также достойное качество автомобилей и уровень сервиса.
Лишь немного от немецкого конкурента отстает компания Toyota – 56 владельцев машин этой марки при смене машины останутся ее клиентами. Третье и четвертое места делят Skoda и Volvo, у которых более 50 процентов клиентов не намерены менять автопроизводителя при смене машины.
Самый низкий процент приверженности к своему бренду – от 11 до 16 процентов — продемонстрировали владельцы моделей марок Lada, китайских марок, Daewoo, Peugeot и Citroen.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram