Volkswagen Golf GTI оснащается двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 220 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 350 Нм. На разгон с места до ста километров в час модель ускоряется за 6,5 секунды, а ее максимальная скорость равна 246 километрам в час (против 240 километров в час у модели с «роботом»).
Средний расход топлива хот-хэтча с «механикой» и системой «старт-стоп» составляет умеренные 6 литров на сто километров. У Golf GTI с «роботом» этот показатель немного хуже – 6,4 литра на сто километров.
Хот-хэтч с механической коробкой передач оценен в 1 миллион 233 тысячи рублей. Это на 74 тысячи рублей дешевле модификации с роботизированной трансмиссией.
Помимо этого, Volkswagen расширила список доступных для Golf и Golf GTI опций, добавив в него стояночный отопитель с дистанционным управлением. Базовая комплектация модели, в свою очередь, пополнилась мультифункциональным рулевым колесом и биксеноновыми фарами с системой автоматического управления дальним светом Light Assist.
В России стандартный Volkswagen Golf предлагается в трех- и пятидверной версиях с двумя моторами в четырех вариантах мощности. Первый — 1,2-литровый TSI — развивает 85 или 105 лошадиных сил, а второй — 1,4 TSI — 122 или 140 лошадиных сил. В число доступных трансмиссий входят две «механики» с 5 или 6 ступенями и семидиапазонный «робот». Кроме того, россияне могут приобрести хэтчбек в топовой 300-сильной модификации Golf R.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram