Стандартный 380-сильный Radical RXC был представлен год назад в рамках того же мероприятия. Новая версия модели оснащена 3,5-литровым твин-турбо мотором EcoBoost V6, развивающим 460 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 678 Нм от 3600 оборотом в минуту. Агрегат работает в паре со специально разработанной семискоростной поперечной коробке передач Quaife с функцией смены передач при помощи подрулевых лепестков.
Radical RXC Turbo достигает 4,3 метра в длину, 1,96 метра в ширину и 1127 миллиметров в высоту. Автомобиль весит всего 940 килограммов и набирает скорость в 96 километров в час всего за 2,6 секунды (против 2,8 секунды у 900-килограммового Radical RXC). Максимальная скорость новинки – 298 километров в час.
В основе спорткара лежит стальной трубчатый каркас с элементами из карбона и усиливающими краш-боксами в носу и хвостовой части. Модель использует подвеску на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами. За торможение отвечают плавающий дисковые тормоза (330 миллиметров спереди и 310 миллиметров сзади) с шестипоршневыми суппортами.
Оснащение салона автомобиля пополнилось полностью регулируемым рулевым колесом, регулируемыми педалями и подогревом ветрового стекла. На колеса спорткара могут быть установлены 17-дюймовые литые легкосплавные диски или опциональные кованные.
Radical Sportscars предлагает модель как в гоночной, так и в дорожной модификациях по цене от 129 тысяч фунтов (212 тысяч 592 доллара).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram