
До сих пор самой мощной версией стандартного Opel Astra GTC оставался 170-сильный вариант с 1,6-литровым двигателем. Повысить отдачу этого агрегата специалистам Opel удалось благодаря установке нового блока цилиндров из железо-углеродного сплава с алюминиевым основанием, замене поршней, а также уменьшению степени сжатия и перенастройке работы впускной и выпускной систем.
200-сильная Astra GTC ускоряется с места до ста километров в час за 7,9 секунды (против 8,6 секунды у 170-сильного хэтчбека). На разгон со 80 до 120 километров в час на пятой передаче уходят те же 7,9 секунды (170-сильный хэтчбека тратил на это упражнение 9,3 секунды). Максимальная скорость хэтчбека составляет 230 километров в час, а расход топлива в смешанном режиме равен 6,6 литра на сто километров пробега. Средний расход топлива менее мощного агрегата составлял 6,1 литра на сто километров.
Помимо этого Opel Astra GTC нового модельного года обзавелся информационно-развлекательной системой IntelliLink с семидюймовым дисплеем, навигацией, голосовым управлением и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth. Список опций пополнила камера заднего вида.
Opel Astra GTC с 200-сильным мотором уже доступна для покупки на немецком рынке по цене от 25 тысяч 250 евро.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram