По словам топ-менеджера, моторы Skyactiv 2 выйдут на рынок к 2020 году и станут на 30 процентов экономичнее предшественников.
«Если мы хотим значительно улучшить экономию топлива, единственный путь лежит через системы сгорания обедненных смесей», — заявил он. Предполагается, что моторы Mazda будущего поколения получат коэффициент сжатия 18:01 против нынешних 14:01. Помимо этого, в них планируется использовать компрессионное воспламенение однородной смеси (воспламенение топливной смеси осуществляется не за счет искры от свечи зажигания, а от высокой температуры и давления) как в дизельных моторах.
Хитоми также сообщил журналистам, что инженеры компании не собираются останавливаться на достигнутом и сразу после выхода новых агрегатов приступят к работе над линейкой Skyactiv 3 с улучшенной тепловой эффективностью и еще более низким уровнем выбросов CO2.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram