В настоящее время самая дешевая машина в мире предлагается с 38-сильным бензиновым мотором объемом 624 кубических сантиметра и двухтопливным агрегатом того же объема, который при работе на сжатом природном газе развивает 33 лошадиные силы.
Начиная с 2014 года, Tata будет оснащать автомобиль двухцилиндровым турбодизелем объемом 800 кубических сантиметров, развивающим 45 лошадиных сил. Nano с таким агрегатом станет расходовать от 2,5 до 2,8 литров топлива на сто километров.
Хэтчбек и седан станут частью проекта «Falcon». В основе обоих будет лежать платформа X1, уже использующаяся для моделей Tata Vista и Manza.
Дизайн хэтчбека разрабатывался в европейской дизайн-студии Tata. Ожидается, что модель получит 1,3-литровый дизельный мотор Fiat MultiJet и новейший 1,2-литровый турбированный бензиновый агрегат. В продажу новинка поступит до конца 2014 года.
Седан длиной менее четырех метров также выйдет в 2014 году и заменит собой модель Manza. Двигатели будут теми же, что и у хэтчбека, но отдача бензинового агрегата будет повышена до более чем 100 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram