
Кузовные панели нового Ford F-150 разрабатывались при участии американской компании Alcoa – известного поставщика алюминевой брони для военного транспорта. Новый материал кузова позволил создателям пикапа избавиться от лишних 340 килограммов. Для сравнения, Ford F-150 текущего поколения, оснащенный 3,5-литровым мотором, весит 2300 килограммов.
Под капотом пикапа теперь можно будет найти 2,7-литровый турбомотор Nano из семейства EcoBoost. Мощность агрегата пока не раскрывается, но известно, что он сможет работать в паре с десятиступенчатым «автоматом», разрабатываемым совместно Ford и General Motors. Расход топлива такого пикапа в смешанном цикле составит 7,8 литра на 100 километров вместо прежних 10,2 литра на сто километров.
Дорестайлинговый F-150 оснащается 3,7-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 302 лошадиные силы, 3,5-литровым 365-сильным турбомотором EcoBoost и двумя «атмосферниками» с восемью цилиндрами объемом 5 и 6,2 литра (360 и 411 лошадиных сил соответственно).
Предвестником новинки (в том числе, ее внешнего вида) был концепт-кар Atlas, представленный в Детройте-2013. Серийная версия F-150 выйдет на рынок во второй половине 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram