Прототип приводился в движение 4-цилинидровым бензиновым двигателем TwinPower Turbo, работающим в связке с 96-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей. Согласно официальным данным, гибридный кроссовер тратит на разгон с места до «сотни» менее 7 секунд, расходуя в среднем 3,8 литра бензина на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 90 граммов на километр. Исключительно на электрояге X5 eDrive Concept может проехать 30 километров на скорости до 120 километров в час.
Серийная версия BMW X5 eDrive выйдет на рынок в течение двух лет. При этом описанной силовой установкой будет оснащаться не только кроссовер, но и другие модели баварской марки, включая 5-Series.
От концепта X5 eDrive тестовый автомобиль отличается другими цветами отделки салона, а также упрощенным дизайном обвеса кузова и колесных дисков. Тем не менее, крышка порта для подзарядки батарей сохранила свое расположение на переднем левом крыле машины.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram