Главным изменением, привнесенным в суперкар, стало повышение отдачи 6,5-литрового мотора V12 до 820 лошадиных сил (прибавка к мощности стандартного двигателя составила 120 лошадиных сил). Для этого в RevoZport перенастроили блок управления мотором и установили новую выхлопную систему из инконеля (сплава на основе никеля с хромом и железом), масса которой не превышает 5 килограммов.
Помимо доработки мотора, тюнеры избавили Aventador от 80 килограммов лишнего веса, заменив ряд кузовных панелей на карбоновые. Среди них упоминаются карбоновый капот (на 3 килограмма легче штатного), карбоновые сиденья, обтянутые алькантарой, измененный дизайн заднего бампера и воздушного туннеля, а также карбоновые дверные панели и боковые юбки.
Наконец, специалисты RevoZport установили на Aventador легкосплавные колесные диски Klassen ID диаметром 20 дюймов на передних колесах и 21 дюйм – на задних. В ателье говорят, что они на 1,5 килограммов легче, чем стандартные.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram