В руководстве GM считают, что этот шаг поспособствует росту продаж Opel и уменьшить сложность рынка, связанную с наличием на нем двух конкурирующих брендов — Opel и Chevrolet.
При этом в России, как и в ряде других стран, эти бренды четко разграничены и конкурентоспособны каждый в своем сегменте. Модели Chevrolet позиционируются как бюджетные, а автомобиля Opel представлены в более высоком ценовом сегменте. Поэтому россияне не лишатся ни одной из марок.
В то же время, General Motors намеревается более активно вводить на европейский рынок бренд Cadillac ради привлечения премиальных клиентов. В настоящее время концерн ищет способы расширить дистрибьюторскую сеть Cadillac в Европе в течение ближайших трех лет, после чего устроит серию локальных премьер.
«Европа — это ключевой является ключевым регионом для GM, что выиграют от более сильной Opel и Vauxhall и дальнейшего акцентом на Cadillac», сказал генеральный директор GM Дэн Акерсон в заявлении. «Для Chevrolet, это позволит нам сосредоточить наши инвестиции, где возможности для роста является наибольшей.»
Поскольку большинство моделей из европейской линейки Chevrolet производятся в Южной Корее, GM уделит повышенное внимание повышению рентабельности, управлению затратами и максимизации продаж автомобилей марки на рынках, где они пользуются высокой популярностью. Кроме того, в GM уверяют, что все европейские клиенты Chevrolet по-прежнему смогут пользоваться гарантийным обслуживанием и без проблем приобретать детали и услуги для своих автомобилей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram