Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Lexus презентовал две новые технологии для автономного вождения

    Новинки Lexus Концепты Робокары Lexus IS
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • В преддверии Токийского автосалона марка Lexus презентовала две новые технологии, способные приблизить наступление эры автономных робокаров. Разработки получили названия Cooperative-Adaptive Cruise Control (CACC) и Land Trace Control (LTC).

    прототип робокара на базе Lexus IS
    прототип робокара на базе Lexus IS

    Обе они предназначены для работы на городских дорогах и могут добраться до японских шоу-румов марки уже к 2015 году.

    Прототипы систем, установленные на седан Lexus IS, проходили испытания на городских дорогах Токио во время утренних часов пик. Для этого компании прошлось получить разрешение местных властей и полиции. В ходе одного из тестовых заездов водителя-испытателя сопровождал журналист издания Autocar, расположившийся на переднем пассажирском сидении IS.

    Хотя опытный инженер в любой момент мог взять под контроль управление автомобилем, Lexus IS с системами CACC и LTC успешно передвигался в плотном потоке машин без его помощи, особенно на прямых участках дороги. Водитель мог не прикасаться к рулю и на изгибающихся магистралях с довольно высокой скоростью движения.

    Не пропустите:Топ-10 самых крутых полицейских автомобилей в мире

    За движение в плотном трафике на низкой скорости отвечает система CACC. Она обеспечивают коммуникацию между автомобилями, позволяя машине получать информацию об ускорении и вынужденном торможении впереди идущего автомобиля. В результате участники движения автоматически, поддерживая между собой безопасную дистанцию.

    LTC делает автономное вождение еще более совершенным, позволяет автомобилю самостоятельно совершать повороты с 50-метровым радиусом на скорости до 64 километров в час. Сама система работает на скоростях до 113 километров в час. Она вычисляет положение автомобиля на дороге с помощью специального «миллиметрового радара», установленного на решетке радиатора и камеры в верхней части лобового стекла. Для определения траектории дороги используются данные навигационной системы автомобиля.

    По словам инженеров Lexus, пройдет еще немало времени, прежде чем автомобили действительно научатся общаться между собой. Даже в Японии Toyota и Mazda используют для этого одну систему, а Nissan и Honda развивают другую. Крупнейшие автопроизводители Японии уже приступили к переговорам по поводу введения единого стандарта коммуникации car-to-car, но к этому процессу еще не подключались компании из США и Европы.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине