«Заряженный» хэтчбек займет в семействе 208 место на ступень выше текущего GTi. Сроки его выхода не называются, но это вряд ли произойдет до наступления 2015 года.
Peugeot 208 R будет использовать те же технологии, что и «заряженное» купе RCZ R, то есть получит дополнительные лошадиные силы и облегченную конструкцию.
Нынешний Peugeot 208 GTi оснащен тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым мотором THP, что и RCZ R, а также прототип 308 R. На последнем этот агрегат развивает 273 лошадиные силы и 330 Нм крутящего момента, но более легкий 208 R вряд ли сможет похвастаться такими же показателями.
Что касается стратегии Peugeot в целом, Пикат подтвердил, что марка будет стремиться к повышению класса своих машин. По его словам, это единственное решение, которое позволит французскому автопроизводителю сохранить текущие производственные мощности. Тогда как Citroen займется дальнейшим расширением премиальной линейки DS, Peugeot начнет предлагать роскошные версии каждой из своих моделей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram